четверг, 9 июня 2016 г.

Винтажное платье

Всегда, во всяком случае у меня, слово "Винтаж" ассоциируется с определёнными цветами: минт, розововый, чайно-розовый, салат и .... И вот, подруга приносит отрез ткани в моей любимой цветовой гамме...

Helen Fir-tree винтажное платье vintage dress

Helen Fir-tree винтажное платье vintage dress

Модель взяли из журнала Burda 10. 2009 года под  №115. 

Helen Fir-tree винтажное платье vintage dress

 Только решили сделать невшивной рукавчик, а цельнокройный. Ткань: 95% Хлопок, 5% Эластан. Отрез у нас был 120 см при 140 см ширины.

Helen Fir-tree винтажное платье vintage dress

Вырез решила обработать подкройной бейкой и отстрочить на ширину 25 мм. Так же отстрочен и низ платья. Пройма подложена при помощи косой бейки из этой же ткани.

Линию талии подчёркивает ремешок из ткани, об изготовлении которого я писала чуть раньше.

Helen Fir-tree винтажное платье vintage dress

Платье заужено к низу, поэтому для удобства  я сделала шлицу.

Helen Fir-tree винтажное платье vintage dress


Helen Fir-tree винтажное платье vintage dress

И молнию в центральном шве на спинке.

Helen Fir-tree винтажное платье vintage dress

Helen Fir-tree винтажное платье vintage dress

Желаю всем тепла и лета!

3 комментария:

  1. Красиво. Хорошо "сЕло" по фигуре и очень Вам идёт

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа! Посадка - идеальная, Вам идет этот принт. Приглашаю Вас в мой швейный и DIY блог www.stacyco.com

    С уважением, Stacy

    ОтветитьУдалить