вторник, 31 мая 2016 г.

О чём раньше не писала...

Шитьём увлекаюсь давно. Но всегда считала это настолько само собою разумеющимся, что да же не приходила в голову об этом писать, а тем более создавать блог... К тому же шитьё не стало моей профессией. А  моя нынешняя работа, к сожалению, отнимает у меня много сил и времени от любимого занятия.

Если честно, то впервые взяла в руки иглу в 3 года!  Точнее не взяла, а мама дала мне её сама. Помню как сейчас. Я болела и чтобы меня развлечь, она мне дала иглу с нитью, не без ткани. Я сшила свои первые одёжки на куклу из фантиков от  конфет. Умилительно, не правда ли! Только я бы своему ребёнку никогда бы не дала такую игрушку в 3 года!!! Это о первых пробах иглы.

Потом в 5 лет мы познакомились с ножной швейной машинкой Чайка". Одно меня огорчало: ножки у меня тогда были коротенькие, только кончиком пальцев удавалось дотянуться до педали... На сегодня я портниха-самоучка и это ещё одна из страниц моей жизни. Как говорится, прошу любить и жаловать...

Хочу сегодня рассказать только о нескольких платьях, сшитых мною для моей подруги, которая будет на сегодня моей моделью. Знакомьтесь, Анна. Анна у нас преподаватель начальных классов

Helen Fir-tree платье dress


Модель мы решили взять из журнала Burda №10 за 2005 год. Меня совсем не смущает, что журнал совсем не из последних, но нам очень понравилась модель. Ткань турецкого производства с прекрасным составом: 30% вискоза, 65% полиэстр, 5% эластан. Приятная на ощупь, биэластичная и довольно плотная. К тому же мы решили поставить платье на трикотажную подкладку, как ни как зимний вариант. 

Helen Fir-tree платье dress


Ещё хотелось бы упомянуть о деталях: вырез мы решили сделать вот такой необычной формы, рукав 3/4 с манжетом по косой  и закруглёнными краями. Молния на спине. А для удобства движения сделан разрез, спрятанный во встречном веере. Над разрезом в веере и на манжетах пришиты пуговички. 

Helen Fir-tree платье dress

Helen Fir-tree платье dress

Надеюсь, до новых встреч.


Комментариев нет:

Отправить комментарий